Поделиться


Реклама (баннер 200x300)

Регистрация Вход в аккаунт
Мы работаем
0.00 руб.Всего выплачено
Реклама (баннер 200x300)
Тranslаtor
Реклама (баннер 100x100)
Баннеров в ротаторе: 1
Смотреть все | Разместить
Реклама (баннер 200x300)
Реклама (баннер 200x300)

Поиск товаров
Эл. книги::Бизнес и экономика:Маркетинг, реклама

Как начать собственное дело. Маркетинг II


Дата размещения:23.10.2005 14:55:41  Тип товара:file  Размер:652745

Книга состоит из двух разделов.
В первом рассматриваются различные вопросы рекламы, без которой предпринимательская деятельность просто невозможна. В главах "Реклама в прессе", "Виды рекламы, не связанные с прессой", "Реклама по почте", "Рекламные печатные материалы", "Выставки" подробно рассмотрены все тонкости и нюансы рекламы, особенности планирования рекламной деятельности, неожиданные и оригинальные рекламные ходы.
Во втором разделе книги рассматриваются конкретные виды предпринимательской деятельности. Розничная торговля и торговля по почте, продажа товаров собственного производства и сфера услуг. Везде предприниматель может столкнуться со множеством "рифов и подводных течений" о которых надо знать и к преодолению которых надо готовиться.
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
Чтобы добиться максимальной эффективности рекламы в прессе, необходимо все тщательно продумать и спланировать.
Постарайтесь как можно точнее определить свой сегмент рынка и составить соответствующий текст своего рекламного объявления.
Выберите подходящую для своего объявления местную газету и разместите в ней рекламу. Помимо рекламного объявления, которое будет помещено в данной газете, Вы можете рассказать редактору что-нибудь интересное о своем предприятии, что послужит основой газетной статьи о Вашем бизнесе.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ПРЕССОЙ
Вы можете использовать самые разнообразные виды рекламы своего пред-приятия. Существует множество способов рекламы предлагаемых товаров или услуг.
Это может быть, например:
•радиореклама в метро;
•реклама на пластиковых пакетах;
•реклама на различных видах упаковочных материалов (молочные па-кеты, пакеты для упаковки хлеба, оберточная бумага и др.);
•реклама на билетах;
•реклама на остановках общественного транспорта.
Подумайте, каким образом можно было бы использовать эти и другие виды рекламы для стимулирования сбыта предлагаемых Вами товаров или услуг.
РЕКЛАМА ПО ПОЧТЕ
Прочитав эту главу, Вы узнаете:
•как распространять рекламу своего предприятия по почте;
•как добиться максимальной эффективности этого вида рекламы;
•как получить прибыль от распространения рекламы по почте.
РЕКЛАМНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
В данной главе речь идет о том, как составить четкое представление о необходимых Вам рекламных печатных материалах и коротко и ясно изложить свои пожелания сотруднику печатного агентства.
ВЫСТАВКИ
Выставки дают возможность рассказать заинтересованным лицам о деятельности предприятий.
Вы можете не только рассказать о своем предприятии, но и продемонстрировать свои товары или услуги. Часто участие в выставках позволяет увеличить объем продаж.
Прочитав эту главу, Вы узнаете, как извлечь максимальную пользу из участия в выставках.
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
В России в настоящее время розничная торговля является для многих россиян главным видом коммерческой деятельности. В условиях товарного дефицита роль розничного торговца предельно упрощается.
Однако по мере насыщения потребительского рынка различными видами товаров в ходе экономических преобразований в России мелкому торговцу придется работать в поте лица, чтобы отвоевать себе место под солнцем.
Этого можно добиться в том случае, если Вы досконально изучите свой ры-нок и в максимальной степени сможете удовлетворить потребности своих клиентов.
Помните о том, что в любом виде бизнеса всегда найдется место для «мелкого торговца».
Прочитав эту главу, Вы узнаете, на что следует обратить внимание, если Вы решили заниматься розничной торговлей.
ПРОДАЖА ПРОИЗВОДИМЫХ ВАМИ ТОВАРОВ
Часто бывает так: у Вас появляется прекрасная идея, может быть, даже весьма оригинальная. Затем эта идея материализуется, и Вы приступаете к производству.
В любом случае главным вопросом, на который Вам предстоит найти правильный ответ, будет не «Как это сделать?», а «Как это продать?». Иными словами, Вы столкнетесь с проблемой, относящейся к сфере маркетинга.
В данной главе будут рассмотрены некоторые возможные способы реализации производимых Вами товаров. Вы узнаете, как сделать так, чтобы товары на Вашем складе нашли своего потребителя.
ПРОДАЖА ТОВАРОВ ПО ПОЧТЕ
Продажа товаров по почте, т.е. получение по почте заказов на Ваши товары вместе с почтовым денежным переводом или же использование наложенного платежа, является одной из возможных и весьма удобных форм розничной торговли.
Если качество предлагаемых Вами товаров действительно соответствует Ва-шим рекламным обещаниям, продажа товаров по почте может оказаться дос-таточно прибыльным делом. Данная форма торговли имеет два основных преимущества:
Вам не нужно специально открывать магазин, что позволяет сэкономить определенную сумму денег; весьма невелика вероятность неполучения Вами денег за свой товар.
Однако продажа товаров по почте, как и всяко


Баннеров в ротаторе: 3


Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора www.megastock.ruadvcash.com interkassa.comВыплаты   Черный список   Правила проекта   Карта сайта  
SEO Каталог    Plati Market - © 2018  
528
Техподдержка