Поиск товаров
Эл. книги::Бизнес и экономика:Маркетинг, реклама

Как начать собственное дело. Маркетинг III.


Дата размещения:01.11.2005 22:29:35  Тип товара:file  Размер:582585

Третья книга блока МАРКЕТИНГ из серии КАК НАЧАТЬ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО.

В этой книге заканчивается рассмотрение вопросов, связанных с рекламой, и рассматриваются такие важные, с точки зрения маркетинга вопросы, как ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, АВТОРСКЕ И ПАТЕНТНОЕ ПРАВО, и другие.
ОГЛАВЛЕНИЕ И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
В данной главе рассмотрены различные способы, с помощью которых можно как следует подготовиться к проведению рекламной кампании и мероприятий, направленных на стимулирование сбыта.

ОФОРМЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ
В данной главе речь пойдет не о том, как стать профессиональным дизайнером, а о том, что следует знать, чтобы лучше разбираться в специфике оформительской работы.
Вместе с тем, если Вы решите заниматься этим самостоятельно, эта глава поможет Вам грамотно оформлять свои рекламные объявления.

ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ
Все мы умеем писать. Но это не значит, что каждый из нас может написать текст рекламного объявления, который вместе с соответствующими иллюстрациями привлечет внимание читателей и заставит их воспользоваться предлагаемыми Вами товарами или услугами.
В данной главе рассмотрены составные части текста рекламного объявления. Кроме того, Вы узнаете, на что следует обратить внимание при подготовке текста рекламного объявления.

ВЫБОР КАНАЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
В данной главе речь пойдет о выборе оптимального канала распространения Вашего рекламного объявления.
Если Вы работаете на местном рынке и не собираетесь выходить за его пределы, выбор нужного канала распространения рекламы не составит для Вас большой сложности.

УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
В данной главе речь пойдет о том, как управлять рекламой Вашего предприятия и какие записи нужно вести независимо от того, будете ли Вы все это делать самостоятельно или же воспользуетесь услугами соответствующего специалиста в данной области.

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ)
Широко распространенное в странах с рыночной экономикой понятие «паблик рилейшнз» (public relations) или «ПИАР» означает «планомерную, настойчивую и продуманную деятельность, направленную на установление и поддержание взаимопонимания между организацией и общественностью». В русском языке это понятие обычно переводится следующим образом: «налаживание связей с общественностью», «деловая репутация предприятия».
На первый взгляд может показаться, что это имеет отношение только к крупным фирмам. Однако на самом деле о своей деловой репутации должны заботиться не только крупные фирмы, но и предприятия малого бизнеса

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ТОВАРОВ И УСЛУГ
В данном разделе речь пойдет не только о законе «О защите прав потребителей», но и о законодательстве ряда зарубежных стран, направленном на защиту интересов потребителей и определяющем ответственность продавцов за качество предлагаемых ими товаров или услуг. Все эти вопросы будут рас-сматриваться в первую очередь с точки зрения маркетинга.

КАК УМЕНЬШИТЬ СТЕПЕНЬ РИСКА
В этой главе речь пойдет о том, что нужно сделать для того, чтобы предотвратить возможные возбуждения судебных исков, связанных с неудовлетворенностью потребителей или же причинением им вреда товарами или услугами.

НЕКОТОРЫЕ ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
В этой главе речь пойдет о некоторых возможных способах юридической защиты как предпринимателей, так и потребителей. Автор-ское право, Дизайн, Патенты, Товарные знаки.

ПОДУМАЕМ О БУДУЩЕМ
В этой заключительной части учебного блока, посвященного вопросам маркетинга, мы рассмотрим возможное влияние различных изменений на коммерческую деятельность Вашего предприятия, а также повторим некото-рые вопросы, о которых шла речь в других частях данного учебного блока.