Поиск товаров
Эл. книги::Бизнес и экономика:Маркетинг, реклама

Как вычислить накрученный трафик (книга)


Дата размещения:15.06.2016 6:58:51  Тип товара:text  Размер:377

Трафик нынче дорогой, конкуренция насыщенная, поэтому в плюс выходить становится все сложнее и такое явление как вложил 1 рубль, а потом получи с него 4 или 8 рублей становится редким явлением. И как правило в настоящий момент не вся реклама оказывается прибыльной! Потому что ЕСТЬ НАКРУТЧИКИ — боты и люди, накручиваемые площадки... Поэтому нужно знать, ГДЕ ВАС «КРУТЯТ» И ПРОТИВОСТОЯТЬ ЭТОМУ!

<attention>Всего один инструмент может вам сэкономить весь рекламный бюджет!</attention>

Содержание книги "Как вычислить накрученный трафик"

*ВВЕДЕНИЕ.
*АЛГОРИТМ ВЫЧИСЛЕНИЯ НАКРУТОК.
++ Реклама в авторских рассылках.
++ Баннерная реклама на любых ресурсах в интернет.
++ Контекстная реклама.
++ Тизерная реклама.
*ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
*ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
*АЛГОРИТМ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ.
++ Вебмани (WebMoney).
++ Яндекс (Yandex).
++ Оплата с карты Сбербанка.
++ Оплата с карты Visa, MasterCard других банков.

<attention>Минимизируйте свои риски при покупке трафика!</attention>

Для того чтобы минимизировать риски закупая трафик с Интернета, нужно не только уметь умеючи «заряжать деньги» в рекламу, работать с аналитикой и держать руку на пульсе по целевым моментам (переходы, подписки, продажи, заполнение форм, звонки и т. п.), но и еще следить за СКАМОМ, то есть мошенничеством, чтобы ваши вкладываемые деньги в рекламу не подвергались «отжиму в никуда»!

Для этого нужно следить за таким показателем как уникальность получаемой аудитории с источника рекламы и во время предотвращать склик, накрутку... и в таких ситуациях возможно возвращать деньги обратно.

В каждом виде рекламы есть свои нюансы, поэтому в «реселл-инструкции» Александр Попов расскажет, как работает в тех направлениях рекламной деятельности, с которыми сталкиваемся регулярно по роду своей деятельности.
===================
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПЛЕКТЕ
===================

+ Лицензия (права перепродажи).
+ Макет книги + исходники (doc + pdf).
+ Продающий мини-сайт (дизайн, верстка, текст).
+ Промо-письма.

===================
ИНФОРМАЦИЯ О ЛИЦЕНЗИИ
===================

Права покупателей электронной книги:

+ тиражировать и распространять неограниченное число копий реселл-комплекта с получением от данной деятельности всех доходов (100%) в свое полное распоряжение на любой территории, где проживает русскоязычное население;
+ распространять электронные копии реселл-комплекта в их неизмененной форме на электронных, оптических и магнитных носителях любым не противоречащим закону способом;
+ передавать реселл-комплект в качестве подарка или бонуса к другому товару третьим лицам, (в случае, если общее количество бонусов не превышает двух, при этом цена основного продукта не может быть меньше 300 рублей);
+ выкладывать реселл-комплект в закрытых зонах с платным доступом;
+ добавлять свои собственные бонусы к реселл-комплекту;
+ использовать все элементы продающего сайта, которые идут в комплекте с лицензией;
+ изменять оформление и содержание продающего сайта по своему усмотрению;
+ изменять дизайн обложки реселл-комплекта и оформление продающего сайта;
+ рекламировать реселл-комплект любым не противоречащим закону способом, не согласовывая свои действия со мной;
+ делать скидку на реселл-комплект при различных маркетинговых акциях в качестве прямого предложения (релизы, распродажи, скидочные акции): до 50 %;
+ делать скидку на реселл-комплект при предоставлении в качестве дополнительного предложения к другим продуктам (upsell, backend): до 60%.

Что вам будет делать нельзя:

+ вносить изменения в реселл-комплект, кроме добавления дополнительных бонусов;
+ предоставлять бесплатный доступ к реселл-комплекту;
+ присваивать авторство реселл-комплекту, а также изменять его название;
+ устанавливать цену на продукт ниже 300 рублей.